31 мая 2020

Топ 5 онлайн-казино в Индии

Онлайн-азартные игры находятся на подъеме во всем мире, причем США и Великобритания лидируют по доходам. Следуя мировым тенденциям, индийцы также присоединились к онлайн-гемблингу. Согласно статистическим данным, индустрия онлайн-гемблинга в Индии растет все более быстрыми темпами и оценивается в 60 миллиардов долларов США.

Быстрый рост индустрии онлайн-гемблинга в Индии привел к дискуссиям о лучшие сайты ставок для индийских игроков. Хотя существует множество международных платформ, которые принимают индийских игроков, индийцы открыли свои собственные местные онлайн-казино. Интересно, что в то время как ставки считаются незаконными в большинстве регионов Индии, онлайн-ставки и казино не сталкиваются с проблемами законности. Таким образом, у индийских игроков появляется больше места, чтобы попасть на сайты онлайн-ставок и играть в свое удовольствие.

Чтобы помочь новичкам найти подходящую платформу для начала своей карьеры в сфере ставок, ниже прилагается список некоторых из лучших онлайн-казино в Индии.

1. Королевская панда

Первым в нашем списке стоит Королевская панда. Royal Panda лицензирована и регулируется двумя крупными регуляторами индустрии онлайн-гемблинга, а именно Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Великобритании. Он предлагает начинающим игрокам бонусы за регистрацию до 800 долларов. Однако игрокам необходимо зарегистрироваться, чтобы получить бонус. Кроме того, Royal Panda предлагает своим бездепозитным клиентам от 10 до 30 бесплатных вращений. Все, что нужно сделать игрокам, - это посетить их веб-сайт, зарегистрироваться и начать играть.

Royal Panda предлагает своим клиентам широкий выбор игр, которые были получены от проверенных поставщиков игр. Он также имеет мобильное приложение и выплачивает выигрыш в течение 1-2 дней после подачи заявки.

Royal Panda предлагает процент выигрыша 96.71% и принимает платежи через доверенные сети, такие как Skrill, Visa, Mastercard и Neteller. Единственными недостатками азартных игр на этой платформе являются возрастные ограничения и отсутствие поддержки клиентов.

Royal Panda не позволяет игрокам младше 18 лет играть в азартные игры, поскольку выступает за ответственную игру. Более того, у него нет эффективных средств связи со своими клиентами.

2. Казино Betway Live

Вторая лучшая платформа для индийских игроков, чтобы начать азартные игры онлайн - это Betway Live Casino. Betway Live Casino сертифицировано eCogra и позволяет игрокам выигрывать более высокие суммы. Ориентировочная ставка выплат для всех игр Betway Live составляет 95 +%, что является редким предложением.

В Betway Live Casino есть интересный выбор игр, и некоторые из них также предлагают трехмерный игровой процесс. Более того, платформа позволяет игрокам объединять джекпоты, чтобы выиграть огромные призы.

Betway Live Casino принимает платежи только с помощью кредитной карты, дебетовой карты и платежных сервисов Paypal. Время выплаты составляет 1-2 дня, а игрокам, впервые играющим в игру, предлагается бонус в размере 250 фунтов стерлингов за депозит в размере 20 фунтов стерлингов или более. Тем не менее, его бонусное предложение также требует от игроков ручной регистрации, и любые незаконные игровые действия могут навсегда заблокировать игроков на сайте.

3. Лео Вегас

Leo Vegas - третья по популярности платформа для индийских игроков, которая начинает делать ставки онлайн. Он предлагает бонус за регистрацию до 100,000 2 индийских рупий и выплачивает выигрыш в течение 96.77 дней. Платформа имеет коэффициент выигрыша XNUMX% и зарегистрирована в ЕС.

Leo Vegas предлагает новичкам играть без реальных денег, чтобы они могли научиться обращаться с реальными деньгами, а затем выйти на арену. Платформа лицензирована и зарегистрирована Управлением по азартным играм Мальты и сертифицирована на соответствие передовой отраслевой практике.

Leo Vegas принимает платежи и позволяет снимать средства с помощью кредитных карт, Neteller, Skrill, банковских переводов и т. Д. Веб-сайт Leo Vegas также доступен с мобильных телефонов, смартфонов и других портативных устройств через его приложение. Их приложение можно загрузить в игровых магазинах платформ Apple и Android.

К недостаткам ставок на этой платформе относятся ограничения бонусов и языковые барьеры. Leo Vegas не предлагает бонусы игрокам со всего мира. Он предлагает этот бонус только для определенных стран. Хорошая новость в том, что индийцы имеют право на получение бонусов. Кроме того, сайт доступен на нескольких языках. Таким образом, многим игрокам из других частей мира сложно перемещаться по сайту. Тем не менее, у них есть возможность перевода Google, чтобы преодолеть это препятствие.

4. Казино Spin

Спин-казино - одна из старейших игровых онлайн-платформ. Он был основан в 2001 году и существует уже 19 лет. Платформа предлагает огромное количество игровых автоматов, и большая часть ее бонусов за регистрацию направлена ​​только на них. Платформа сертифицирована eCogra и обеспечивает 97% выплат для всех игровых автоматов.

Spin Casino также имеет мобильное приложение и принимает платежи через широкий спектр платежных сервисов. К ним относятся Visa, Master Card, Neteller, Skrill и т. Д. Spin Casino имеет период выплат в 1 день и настоятельно рекомендуется для новых и неопытных игроков. К недостаткам платформы Spin Casino можно отнести большое внимание к игровым автоматам и задержку времени вывода средств.

5. Казино Jackpot City

Последним в нашем списке идет казино Jackpot City. Городское казино Jackpot предлагает начальную сумму бонуса в размере 48000 индийских рупий и включает в себя более 500 игр казино. Хотя большинство из них относятся к разным игровым автоматам, некоторые из них также включают игры с живыми дилерами и прогрессивные слоты. Платформа имеет одни из самых надежных поставщиков игр и пользуется большим уважением.

Казино Jackpot City имеет период выплат 2 дня и коэффициент выигрыша 97.79%. Платформа лицензирована и регулируется регулирующими органами индустрии онлайн-гемблинга и сертифицирована eCogra.

У Jackpot City Casino есть обратная сторона, когда дело доходит до пользовательского интерфейса и графики веб-сайта. Руководству этого онлайн-казино необходимо приложить определенные усилия, чтобы улучшить видимость сайта и сделать его более удобным для пользователей.

Заключение

С ростом онлайн-гемблинга важно, чтобы неопытные игроки понимали важность надежных платформ и ответственной игры. В противном случае они потеряют свои кровно заработанные деньги мародерам.

Об авторе 

Имран Уддин


{"email": "Адрес электронной почты недействителен", "url": "Адрес сайта недействителен", "обязателен": "Отсутствует обязательное поле"}

Online gambling is on the rise worldwide with the United States and the UK leading in terms of revenue. Following the global trends, Indians have also hopped onto the bandwagon of online gambling. According to statistics, India’s online gambling industry is growing at an ever-increasing rate and is estimated to be worth the US $60 billion.

The rapid growth in the Indian online gambling industry has led to the discussions about best betting sites for Indian players.  While there are numerous international platforms that accept Indian players, Indians have established their own local online casinos. Interestingly, while betting is considered illegal in most parts of India, online betting and casinos have faced no legality issues. Thus, providing more space for Indian players to get on online betting websites and play to their heart’s content.

To assist newbies in finding the right platform for launching their betting career, a list of some of the best online casinos in India has been attached below.

1. Royal Panda

The first on our list is Royal Panda. Royal Panda is licensed and regulated by two major online gambling industry regulators, namely Malta Gaming Authority and UK Gambling Commission. It offers first-time players sign up bonuses up to $800. However, the players need to ‘opt-in’ in order to receive the bonus. In addition, Royal Panda offers a minimum of 10 and a maximum of 30 free spins to its no-deposit customers. All the players need to do is visit their website, get themselves registered, and start playing.

Royal Panda offers a wide range of games to its customers, which have been sourced from trusted game providers. It also has a mobile app and pays out the winning amount within 1-2 days after the claim is made.

Royal Panda offers a win rate of 96.71% and accepts payments via trusted networks such as Skrill, Visa, Mastercard, and Neteller. The only downsides of gambling on this platform include age restrictions and lack of customer support.

Royal Panda does not allow players below 18 years of age to gamble since it advocates responsible gambling. Moreover, it does not have an efficient medium of communication established with its customers.

2. Betway Live Casino

The second best platform for Indian players to start online gambling is Betway Live Casino. Betway Live Casino is eCogra certified and allows its players to win higher amounts. The estimated payout rate for all of Betway Live’s games is 95+%, which is a rare offer.

Betway Live Casino has an interesting range of games, and some of them provide a 3D gaming experience too. Moreover, the platform allows its players to pool in jackpots so that they may win huge prizes.

Betway Live Casino accepts payments via credit card, debit card, and Paypal payment services only. It has a payout time of 1-2 days and offers its first-time players a bonus of £250 for a deposit amount of £20 or more. However, its bonus offer also requires players to manually opt-in, and any illegal game moves might get the players banned from the site forever.

3. Leo Vegas

Leo Vegas is the third most popular platform for Indian players to start online betting. It offers a sign-up bonus up to 100,000 INR and pays out the winning amount within 2 days’ time. The platform has a winning rate of 96.77% and is registered with the EU.

Leo Vegas offers newbies to play without real money so that they may get a hang of dealing with real money and then enter the arena. The platform is licensed and registered with the Malta Gaming Authority and has been certified for its good industry practices.

Leo Vegas accepts payments and allows withdrawal via credit cards, Neteller, Skrill, wire transfer payment services, etc. Leo Vegas website is also accessible from mobiles, smartphones, and other handheld devices via its app. Their app can be downloaded from the play stores of Apple and Android platforms.

The drawbacks of betting on this platform include bonus limitations and language barriers. Leo Vegas does not offer bonuses to players from all over the world. It only offers this bonus to certain countries. The good news is, Indians qualify for its bonus offers. Moreover, the website is available in a few languages. Thus many players from other parts of the world find it hard to navigate through the site. However, they have the Google translate option to overcome this obstacle.

4. Spin Casino

Spin Casinos is one of the oldest online gambling platforms. It was established in 2001 and has been around for 19 years. The platform offers a huge variety of slots games and most of its sign up bonuses are directed towards them only. The platform is eCogra certified and ensures a payout percentage of 97% for all its slots games.

Spin Casino has a mobile app as well and accepts payments via a wide variety of payment services. These include Visa, Master Card, Neteller, Skrill, etc. Spin Casino has a payout time period of 1 day and is highly recommended for new and inexperienced players. The shortcomings of Spin Casino’s platform include a high focus on slots games and delay in withdrawals time.

5. Jackpot City Casino

Last on our list is Jackpot City Casino. Jackpot city casino offers an introductory bonus amount of 48000 INR and enlists over 500 casino games. Though most of them fall under the slots games variety, some of these include live dealer games and progressive slots as well. The platform has some of the most trusted game providers and is respected widely.

Jackpot City Casino has a payout time period of 2 days and a winning rate of 97.79%. The platform is licensed and regulated by the online gambling industry regulatory authorities and is eCogra certified.

Jackpot City Casino has a downside when it comes down to the website’s user interface and graphics. The management behind this online casino needs to put in some effort and improve the site’s visibility features and make it more user-friendly.

Conclusion

With the rise in online gambling, it is important that inexperienced players understand the importance of trusted platforms and responsible gaming. Otherwise, they will end up losing their hard-earned money to looters.